Отчет по государственным услугам за 2023 год.
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателе: КГУ «Общеобразовательная школа села Рахымжана Кошкарбаева отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес Акмолинская область Целиноградский район село Рахымжана Кошкарбаева улица Бейбітшілік 53.
2) Информация о государственных услугах:
Оказывается 4 государственных услуг.
За 2023 год оказано 64 услуга;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуги;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 30 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 34 услуги.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В 2022 году оказано 57 услуг
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 14 услуги;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 18 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 25 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном сайте. Также в организации на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов.
3)Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2023 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях. На ежемесячной основе проводится работа по информированию, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг школа работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 2 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 2 государственные услуги.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 1600 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2021 году 67 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В 2024 году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.