«Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі Рақымжан Қошқарбаев ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Рахымжана Кошкарбаева  отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области»

Мы в соц.сетях

   - Instagram

   - Facebook

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет по государственным услугам за 2023 год.

Отчет по государственным услугам за 2023 год.

         1. Общие положения

         1)Сведения об услугодателе: КГУ «Общеобразовательная школа села Рахымжана  Кошкарбаева отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес Акмолинская  область  Целиноградский район  село  Рахымжана  Кошкарбаева  улица Бейбітшілік 53.

         2) Информация о государственных услугах:

         Оказывается  4 государственных услуг.

         За 2023 год   оказано 64 услуга;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0  услуги;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте -  30  услуг;

          оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 34 услуги.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

         В 2022 году оказано  57  услуг

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 14  услуги;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте  - 18 услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 25 услуг.

 

 

 

         3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

         «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

         «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

         2. Работа с услугополучателями: 

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном сайте. Также в организации на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов.

         3)Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

            За 2023 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях. На ежемесячной основе проводится работа по информированию, интернет – ресурсов услугодателей.

        

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.  

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг  школа работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 2 автоматизированные государственные  услуги.

Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН  РК, в которой доступны  2  государственные услуги.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

         В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 1600 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2021 году 67 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

  1.          Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

         5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

         В 2024 году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 

 

  •  

Текст